понедельник, 26 ноября 2012 г.

Себастьян Феттель стал самым молодым трехкратным чемпионом Формулы-1.

Себастьян Феттель стал трехкратным чемпионом мира в автогонках в классе Формула-1, пишет блогер tempgold.

Он самый молодой в истории… Феттелю всего 25 лет! Молодой, эмоциональный, часто наивный как ребенок - это лицо успеха в королевских гонках на протяжении последних трех лет подряд. Гран-при Бразилии стал невероятно напряженным и драматичным, в такие гонки меня не покидает ощущение, что это идеальная режиссура Берни Экклстоуна, хотя, может так оно и есть. Пусть говорят, что Себа привезла к финишу "самовозка", но, все же, сегодня он показал, что значит сконцентрироваться и бороться до конца. Львиная доля этой победы - это гениальный автомобильный конструктор Эдриан Ньюи.

Я смотрю Формулу-1 с 1992 года, помню Имолу и дебют Шумахера, сезон без борьбы, когда еще летом титул взял Менсел, грязные скандалы и интриги… Формула-1 - это не спорт в классическом понимании этого слова. С середины двухтысячных я ни за кого не болею, но стараюсь быть в курсе околоформульных событий. А прилетев несколько лет назад в Сан-Пауло, я первым делом отправился к могиле Айртона Сенны. Раньше я симпатизировал Феррари, но приход Алонсо заставил пересмотреть взгляды. KERS, DRS и прочие искусственные бустеры чуть повышают зрелищность телевизионной картинки, однако убивают спортивный дух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий